«Эффективный Копирайтинг»
— ДЖО РОБСОН
—
Великий копирайтер современности Джо Робсон раскрывает некоторые секреты о том, как из обычных текстов сделать просто великолепные и популярные статьи. Любите раскрывать секреты? Желаете писать именно эффективно?
Эта книга даст Вам базовые понятия о том, как писать эффективные продающие тексты для своих сайтов, для собственных рекламных объявлений и коммерческих писем и вообще как нужно преподносить информацию, чтобы она смогла достичь людей, на которых она рассчитана.
«…Я, Джо Робсон – профессиональный интернет и офф-лайн копирайтер, а также консультант по маркетингу из Британии. Меня считают одним из лучших интернет копирайтеров».
Джо Робсон уверен: «Продает слово…»
Не могу не согласиться с Мистером Робсоном, действительно продает слово, а не программное обеспечение или крутая графика. Ведь по большому счету, когда мы ищем какую-то конкретную информацию или просто бродим по сети, стараемся именно вычитать то, что нам нужно. И два вышеназванных пункта в тот момент нас интересуют меньше всего.
Что может быть эффективнее слова? Только другое слово и никак по-другому.
«Продается не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите»
Это тоже один из постулатов Джо Робсона. Для того чтобы успешно «продавать», по мнению Д.Робсона, необходимо знать правило «З-ех Н»: Нужные слова, В Нужном порядке, Нужному человеку, и не забывать улыбаться.
А как передать все то же самое только в письменном виде?
Об этом Джо Робсон подробно рассказывает в своей книге дальше. И представляет вот такой вот пошаговый план написания вашей будущей блестящей статьи:
- Заголовок притягивает внимание читателя
- Подзаголовок укрепляет главный заголовок
- Иллюстрация или фото подчеркивает преимущества заголовка
- Центральная часть объявления начинается с неотразимого параграфа, который ведет читателя к следующей секции
- Следующие параграфы поддерживают и укрепляют выгоды от предложения
- Предпоследний параграф предупреждает читателя о последствиях, если он упустит предложение
- Последний параграф стимулирующий спрос
- P.S. дает следующую причину купить и укрепляет предложение
- Логотип компании (почти) всегда идет в конце. Кроме веб-страниц
- Ключевая фраза дает читателю спокойное чувство насчет компании, например: АКД компьютеры – мы никогда вас не подведем
—
Джо Робсон: «…Начните с мощного заголовка»
Как рекомендует профессиональный копирайтер из Британии, любую статью необходимо начинать с мощного заголовка, продолжать не менее неотразимым подзаголовком, и первый параграф должен интриговать читателя и дальше.
Действительно, когда материал блещет красивым заголовком, он сразу приковывает внимание.
Как придумать заголовок для статьи?
Существует два известных способа:
—
Первый способ: заголовок можно придумать, исходя из общего смысла. Скажем так, подобрать общее название для всего написанного.
Второй способ: заголовок – это одна фраза, вырванная из контекста, которая обязательно должна встретиться вторично в самом тексте.
Помните, «имя» вашего текста – это основа, благодаря которой вы сможете поселиться в умах своих читателей.
И главное, название статьи всегда помещайте в кавычки, это тоже одна из рекомендаций Джо Робсона. По его мнению, заголовок в кавычках – это психологический момент: таким образом, вы показываете, что непосредственно обращаетесь к своему читателю.
Безусловно, мощный заголовок – это еще не вся статья. В пошаговой схеме создания рекламного текста присутствует еще несколько пунктов, и Д. Робсон говорит подробно о каждом.
В книге Джо Робсона большой акцент сделан именно на написание не только самого текста, но и заголовка: продает слово, а привлекательный «товарный вид» – заголовок статьи.
Скачать Бесплатно
ДЖО РОБСОН «Эффективный Копирайтинг»
[ ЗДЕСЬ ] ———
—