Вы часто слышите, насколько важно со своими подписчиками выстраивать доверительные отношения.
Если у вас получилось добиться такого эффекта – считайте, что вы получили подписчиков на всю жизнь.
Тем не менее, во многих случаях эта тема так и остаётся на уровне разговоров. Все понимают, что это важно, но как именно выстраивать подобные отношения – остаётся большим вопросом с жирной точкой.
Сегодня мы решили более подробно остановиться на том, что конкретно подразумевается под уважением своих подписчиков. Вы узнаете несколько определяющих параметров, на основании которых ваши подписчики смогут более лояльно к вам относиться.
Подписчик разрешает вам отправлять ему письма – уважайте это!
У каждого из нас есть список рассылок, на которые мы подписывались по собственному желанию. А получали ли вы когда-то письма из рассылок, на которые не подписывались?
И каково было ваше отношение к авторам таких рассылок? Поэтому, если вы отправляете письма на почтовые адреса людей, которые по собственному желанию не подписались – ожидайте беды.
Если человек подписывается на вашу рассылку, он даёт свое разрешение, чтобы вы присылали ему письма. Вы – желанный человек в его информационном мире. Уважайте это.
Если ваша общая рассылка предусматривает несколько различных тематических подрассылок – отправляйте каждому человеку лишь то, на что он подписан.
Уважайте личную информацию ваших подписчиков
Подписчики – это ваш главный актив в e-mail маркетинге.
Хотя, некоторые компании позволяют себе обмениваться списками своих подписчиков, невзирая на то, что последние не давали своего согласия на получение писем от новых компаний.
Следующий случай, когда авторы рассылок продолжают отправлять письма людям, которые ранее отписались от рассылки. Это уже высший пилотаж неуважения к пожеланиям и личным предпочтениям читателей.
При регистрации новых подписчиков вы можете запрашивать определённую личную информацию – и он хочет, чтобы эти данные оставались конфиденциальными.
Как только вы начинаете делиться этой информацией с другими – вы будете терять большое количество читателей. Читателей, которые ранее испытывали к вам лояльное отношение.
Этим шагом ваша репутация может отправиться в глубокий нокаут.
Уважайте время ваших подписчиков
Если вы думаете, что ваша рассылка является для читателей бесплатной – это очень относительное представление.
Самое главное, что они тратят – это своё время (которое они могли бы посвятить другим делам). Только представьте, что делает ваш подписчик:
- отрывается от своих текущих дел;
- открывает ваше письмо;
- вчитывается в текст;
- размышляет над тем, что делать с вашей информацией.
Всё это может занимать продолжительное время. Поэтому, не тратьте эти минуты впустую, не присылайте информацию, которая заведомо является слабой, неполезной и на скорую руку написанной.
После нескольких таких писем, читатели будут искать волшебную кнопку “unsubscribe now”. Вам оно нужно?
Вердикт: «Уважайте своих подписчиков, и они станут уважать вас».